ОСК играет на понижение
Аукцион по продаже 75,8% акций “Северной верфи”, который должен был пройти вчера, не состоялся из-за отсутствия заявок. Стартовая цена пакета была установлена в размере 14,5 млрд руб. Теперь, по закону “Об исполнительном производстве”, начальная цена на вторичных торгах снизится на 15%. Таким образом, она составит около 12,3 млрд руб. Источник “Коммерсанта”, знакомый с ситуацией, утверждает, что новые торги состоятся “в конце августа”.
ОСК — единственный претендент на “Северную верфь”. По словам источника, во вторичных торгах, скорее всего, будет участвовать непосредственно сама корпорация и ее дочерний “Западный центр судостроения”, поскольку по закону должно быть подано не менее двух заявок. ОСК “сознательно отказалась от участия в первых торгах, чтобы снизить цену пакета”, уверяет собеседник. По его словам, сделку будет финансировать госбанк — ОСК ведет переговоры об этом с ВЭБом и Сбербанком, поэтому решение о снижении цены с помощью вторичного аукциона “было согласовано с правительством”. При этом в ОСК не раз утверждали, что считают оценку актива “многократно завышенной”, поскольку верфи “находятся в сложном финансовом положении и требуют дополнительных инвестиций”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU