UCL Holding объединяет стивидорные активы под брендом UCL Port.
В рамках завершения формирования дивизионной структуры UCL Holding объединяет стивидорные активы под единым брендом UCL Port.
В созданную для этих целей дочернюю субхолдинговую компанию UCL Port B.V. к настоящему моменту переданы пакеты акций ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ОАО «Таганрогский морской торговый порт» и компании SP Container Terminal Ltd, которая является единственным владельцем ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург».
До конца 2011 года в UCL Port также войдут ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга.
Реструктуризация активов под единым брендом происходит в соответствии с реализуемой стратегией развития стивидорного дивизиона холдинга, предусматривающей укрепление позиций и усиление конкурентоспособности морских портов группы за счет перехода на перевалку более рентабельных и экологически безопасных грузов, создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный рынок. Формирование профильного субхолдинга направлено также на оптимизацию процесса управления активами, в том числе в части привлечения финансирования под реализацию инвестиционной программы, и повышение эффективности входящих в него предприятий.
Стратегия развития группы UCL Port, в частности, предусматривает модернизацию существующих и строительство новых терминалов по перевалке генеральных, навалочных и контейнерных грузов. Ожидается, что к 2016 году грузооборот предприятий субхолдинга увеличится более чем в два раза по сравнению с текущими показателями дивизиона.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU