Южная Корея предоставит национальным перевозчикам 4 млрд долларов на строительство контейнеровозов
За рубежом | Контейнеры | Море | Апрель 12, 2024, 17:15
Президент Южной Кореи пообещал создать фонд для финансирования программы увеличения флота национальных контейнерных перевозчиков до 2 млн TEU.
“Мы предоставим национальным судоходным компаниям финансирование в размере 5,5 триллионов вон (4 миллиарда долларов), чтобы увеличить размер их флота и сделать его более экологичным”, – сказал президент Юн Сук Ёль. “Это позволит нам увеличить флот национальных судоходных компаний до 2 млн TEU к 2030 году и довести долю экологичных судов до 60%”.
В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс. TEU вместимости, Pan Ocean – на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс. TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс. TEU. Таким образом, цель в 2 млн TEU означает более чем двукратное увеличение существующего флота в течение следующих 5 лет.
Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан. Терминал Dongwon Global Terminal (DGT) – первый полностью автоматизированный контейнерный терминал в Южной Корее.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
AP Moller инвестирует в американского производителя зеленого сингаза
В настоящее время метанол является вторым по популярности выбором судовладельцев, заказывающих новые контейнеровозы, после СПГ
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2024 года вырос на 13%
Оборот портов Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов продолжает восстанавливаться
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин