РЖД к 2035 году может запустить контейнерные поезда длиной до 284 условных вагонов
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 06, 2024, 14:11
РЖД к 2035 году может организовать движение контейнерных поездов массой до 12,6 тыс. тонн и длиной до 284 условных вагонов. Такие данные содержатся в презентации заместителя генерального директора РЖД – начальника центральной дирекции управления движением Михаила Глазкова.
По его словам, всего в 2023 году по сети РЖД перевезено более 42 тыс. поездов массой свыше 6,7 тыс. тонн, что на 12,1% больше, чем годом ранее.
По мнению президента Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, организация движения контейнерных длиной 284 условных вагона нанесет больше вреда работе сети, нежели пользы.
«Сегодня у нас просто нет станций, способных работать с такими составами, это приведет к тому, что «хвост» этого поезда будет выходить на магистральные пути и блокировать движение. В теории один раз для красивого рекорда мы такой состав проведем, но РЖД нужно в первую очередь оценить масштабы последствий, которые лягут на их плечи после этой отправки», – заявил он.
Между тем, управляющий партнер ООО «Инфра Проекты» Алексей Безбородов полагает, что долгих простоев «длинных поездов» на магистральной сети можно избежать, если при этом на станциях реализовать технологию «вагонного трансшипмента». «На практике часть поезда будет выставляться на магистральную сеть минут на пять. За это время так называемый «хвост» отцепят и уведут обрабатывать на терминал, а поезд поедет дальше, – поясняет он. – Также и с прицепкой, но здесь важно, чтобы этот «хвост» в случае его прицепки был заблаговременно сформирован и загружен».
Он добавил, что при выполнении этого условия, увеличение длины поездов до 284 условных вагонов действительно позволит продуктивнее эксплуатировать сеть РЖД, особенно на лимитированных направлениях.
Новости по теме
-
«Новик» запустил регулярную морскую контейнерную линию между Калининградом и Санкт-Петербургом
Группа компаний «Новик» объявила о запуске регулярной морской линии для доставки контейнеров между портами Калинингра д и Санкт-Петербург
-
Парк техники терминала НУТЭП пополнился новым контейнерным краном
ГК «Дело» приобрела новый причальный контейнерный перегружатель – кран типа STS (ship-to-shore) производства китайской компании ZPMC для терминала НУТЭП в Новороссийске. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новая техника уже доставлена на терминал.
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
Свежие новости
-
«Новик» запустил регулярную морскую контейнерную линию между Калининградом и Санкт-Петербургом
Группа компаний «Новик» объявила о запуске регулярной морской линии для доставки контейнеров между портами Калинингра д и Санкт-Петербург
-
Трафик через Панамский канал медленно восстанавливается
К концу марта Администрация увеличила пропускную способность шлюзов с 24 до 27 судов в сутки
-
Парк техники терминала НУТЭП пополнился новым контейнерным краном
ГК «Дело» приобрела новый причальный контейнерный перегружатель – кран типа STS (ship-to-shore) производства китайской компании ZPMC для терминала НУТЭП в Новороссийске. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новая техника уже доставлена на терминал.
-
Правительство Китая ставит задачу повышения эффективности экономики через снижение стоимости логистики
По данным Китайского центра логистической информации, в валовом внутреннем продукте страны доля логистических издержек сократилась в прошлом году на 0,3 проц. п. до 14,4%. Для сравнения в США в 2022 году этот показатель составлял 9,1%
-
Вновь рекордный контейнерооборот порта Шанхай в апреле
Оборот не показал обычного сезонного снижения спроса в помесячной динамике: по сравнению с мартом объемы подросли на 30 тыс. TEU