Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping
За рубежом | Компании | Февраль 22, 2024, 18:32
Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других.
Компания объявила, что все акции компании теперь принадлежат четырем инвестиционным фондам: сингапурской Eurasia Capital, зарегистрированным на Маврикии HCP Investments и Saral Incorp. VCC SubFund и Access Capital Funds с Каймановых островов.
Опубликованное Sea Lead сообщение о передаче компании новым собственникам описывает продажу как “стратегический шаг для укрепления позиций на рынке и расширения операционного и коммерческого потенциала”. При этом оно не содержит почти никаких значимых подробностей: неизвестна цена сделки, неизвестны продавцы, а покупатели, хоть и названы, но их имена не сообщают никакой информации, наверное, большинству людей в отрасли.
Согласно более ранним публикациям в СМИ, Sea Lead была основана в 2017 году дубайским бизнесменом Джайдипом Сайгалом, о котором, кстати тоже почти ничего не известно. Изначально компания специализировалась на фидерных перевозках в Красном море и Персидском заливе. Все резко изменилось в 2021 году, когда в капитал компании пришел американский фонд Oaktree и некие неназванные сингапурские инвесторы. Тогда компания зафрахтовала девять более крупных контейнеровозов и запустила сразу целый ряд новых сервисов. И тут начался коронакризисный бум в контейнерной индустрии с дефицитом мощностей перевозчиков и десятикратным ростом фрахтовых ставок. На волне спроса SeaLead даже успела недолго поработать на маршруте Китай-северная Европа.
Сейчас компания оперирует дюжиной сервисов, связывающих Китай, ЮВА, Ближний Восток, Восточную Африку и Средиземное море и Бразилию. С флотом, насчитывающим 32 судна – ни одного в собственности и с нулевым портфелем заказов, – компания занимает 16 строчку рейтинга линейных операторов Alphaliner. Вместимость флота в оперировании у Sea Lead превышает 140 тыс. TEU – это больше, чем у Unifeeder, или, например, у Sinokor.
DVZ предполагает, что мы вероятно никогда не узнаем, кто стоит за новыми владельцами из Сингапура, Маврикия и Каймановых островов. Очевидно, их четверо, потому что каждый получил по 25%, и потому на них не распространяется требование о раскрытии бенефициарных владельцев по сингапурскому законодательству.
Немногая существенная информация, содержащаяся в сообщении SeaLead о смене владельцев, касается управления компании. Новые акционеры намерены сменить генерального директора. Возглавлявший Sea Lead с апреля 2022 Генри Шмидл уходит из компании. И.о. назначен бывший топ-менеджер OOCL SC Chan, ранее имевший в компании статус советника.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения