Мощность причала №2 «Мурманского морского торгового порта» после реконструкции увеличилась до 5 млн тонн
«Мурманский морской торговый порт» (входит в «Национальную транспортную компанию» НТК) увеличил мощность причала №2 до 5 млн тонн, следует из сообщения пресс-службы НТК. Проектная глубина у причала увеличилась до 12,35 метров, а длина причальной линии до 284 метров, что позволит принимать суда класса Panamax. Объем инвестиций в реконструкцию составил 3,6 млрд рублей. К обновленному причалу уже встало первое судно «AYTEN CEBI» (флаг Мадейры).
«Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование. Также в рамках проекта мы проводим реконструкцию инфраструктуры грузового района № 1 – производим полную замену инженерных сетей, увеличиваем мощность трансформаторных подстанций», – сказал заместитель директора – директор по развитию порта Никита Яковлев.
Как сообщили в компании, первый причал, существовавший на этом месте, был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал № 2 не эксплуатировался около 10 лет, так как не соответствовал современным нормативам.
По данным InfraNews, объем перевалки в «Мурманском морском торговом порту» по итогам 2023 года превысил 17 млн тонн, увеличившись год к году на 15%.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов