Флот Panda Express Line пополнится контейнеровозом Panda Vega вместимостью 1060 TEU

Флот судоходной компании Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе) пополнился контейнеровозом Panda Vega вместимостью 1060 TEU, следует из расписания на сайте компании.

Контейнеровоз построен в 2006 году и ходит под флагом Панамы. Его длина 147 метров, ширина — 25 метров, осадка – 5,5 метра.

Согласно расписанию на сайте компании, 10 февраля судно выйдет в свой первый рейс из китайского порта Нинбо, пройдет через корейский порт Пусан и 16 февраля прибудет прибудет во Владивосток на терминал ВМП «Первомайский». Далее Panda Vega будет работать на регулярном маршруте, соединяющем «Терминал Астафьева» в порту Находка с китайскими портами Тяньцзинь, Шанхай и корейским Пусаном. Время кругового рейса — 15 дней.

О планах по расширению флота Panda Express Line в прошлогоднем интервью InfraNews рассказал глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе. По его словам, компания планировала отказаться от контейнеровозов в тайм-чартере и приобрести «как минимум» 10 судов уже 2024 году.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41