Maersk разрезает один из своих сервисов через Панаму на два морских плеча плюс ж/д
За рубежом | Компании | Контейнеры | Море | Январь 11, 2024, 14:57
Контейнерно-логистический холдинг Maersk объявил об изменении маршрута сервиса, связывающего Океанию с Америкой, чтобы избежать очередей и возможных сбоев при пересечении Панамского канала.
Согласно уведомлению оператора, маршрут сервиса OC1, который раньше проходил через Панамский канал, теперь будет пересекать Панаму по железной дороге.
Таким образом, сервис теперь будет включать два морских и одно железнодорожное плечо. Тихоокеанский отрезок будет завершаться в панамском порту Бальбоа, откуда контейнеры, подлежащие доставке в Латинскую и Северную Америку, будут отправляться в порт Мансанильо на атлантическом побережье Панамы. Протяженность железнодорожного плеча составляет около 80 км.
Проблемы с водоснабжением шлюзов Панамского канала вынудили администрацию канала с июля 2023 ограничить количество транзитов и максимальную осадку судов. Очереди судов, ожидающих возможности пройти через канал, достигли максимума в августе, когда в общей сложности простаивало 163 судна. На сегодняшний день в очереди всего 54 судна, так как значительная часть торговли переориентировалась на альтернативные – более протяженные – маршруты. В среднем за последний месяц суда без предварительной брони ожидали прохода в северном направлении 9,6 суток, в южном этот показатель приближается к 16 суткам. Одно из судов, стоящих сейчас в очереди, простаивает уже 46 дней.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
AP Moller инвестирует в американского производителя зеленого сингаза
В настоящее время метанол является вторым по популярности выбором судовладельцев, заказывающих новые контейнеровозы, после СПГ