Завершен второй этап дноуглубления акватории угольного терминала в бухте Мучке
ФГУП «Росморпорт» сообщило о завершении второго этапа дноуглубительных работ по формированию акватории угольного транспортного-перегрузочного комплекса «Ванинотрансуголь» (ВТУ) в бухте Мучке в порту Ванино Хабаровского края, следует из сообщения предприятия.
Дноуглубительные работы проводились ФГУП «Росморпорт» в операционной акватории причалов перегрузочного комплекса № 1 и № 2 и в акватории разворотного места в два этапа. Предприятие привлекло для выполнения работ 3 единицы собственной дноуглубительной и вспомогательной техники. Общая площадь, на которой проводились работы, составила более 30 га.
По итогам дноуглубления достигнута осадка для возможности безопасного прохода балкеров типа СН-163 длиной 292 м, шириной 45 м и осадкой при полной загрузке 17,1 м.
Строительство комплекса, которое проходит в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), инициировано АО «Ванинотрансуголь» для вывоза коксующихся углей с якутских месторождений.
Проектная мощность терминала по итогам выполненных работ второго этапа развития увеличится с текущих 12 млн тонн до 24 млн тонн в год. Первая очередь перегрузочного комплекса была введена в эксплуатацию в 2020 году. В 2021 году завершен первый этап формирования акватории. Последующее увеличение мощности запланировано инвестором до 2030 года.
По данным InfraNews, на долю ВТУ в текущем году приходится более 10% совокупной перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. По итогам трех кварталов терминалом перевалено 9 млн тонн (-0,8% год к году), а совокупный объем перевалки угля и кокса в портах Дальнего Востока превысил 85 млн тонн (+7%). По итогам 11 месяцев текущего года грузооборот ВТУ составил 10,8 млн тонн. Это на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
AP Moller инвестирует в американского производителя зеленого сингаза
В настоящее время метанол является вторым по популярности выбором судовладельцев, заказывающих новые контейнеровозы, после СПГ
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
-
Флот Panda Express Line пополнится новым контейнеровозом вместимостью 1,5 тыс. TEU
Флот судоходной компании Panda Express Line пополнится контейнеровозом TIAN HUI JI YUN вместимостью 1,5 тыс. TEU. Об этом InfraNews рассказал генеральный директор компании Антон Тараненко
Свежие новости
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
AP Moller инвестирует в американского производителя зеленого сингаза
В настоящее время метанол является вторым по популярности выбором судовладельцев, заказывающих новые контейнеровозы, после СПГ
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2024 года вырос на 13%
Оборот портов Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов продолжает восстанавливаться
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин