Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
За рубежом | Компании | Сентябрь 26, 2023, 14:15
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю компанию MSC Medlog в качестве потенциального стратегического партнера для своего грузового бизнеса Renfe Mercancías, сообщает испанское логистическое медиа Cadena de Suministro.
По данным издания, решение еще должно быть одобрено Правительственной комиссией по экономическим вопросам, а затем Советом министров.
Тем не менее, оно незамедлительно запускает начало процесса комплексной проверки due-diligence, что предполагает передачу управленческого контроля над компанией, за исключением военных перевозок и деятельности, связанной с обеспечением национальной безопасности.
Renfe Mercancías завершила 2022 год с убытком в 38 млн евро.
Тендерные процедуры по приватизации контрольного пакета Renfe Mercancías начались в прошлом году. На первом этапе было подано около тридцати заявок, на втором список претендентов был сокращен до трех, которыми стали три крупнейшие глобальные контейнерные корпорации MSC, CMA CGM и Maersk.
Периметр сделки еще не определен. RENFE принадлежит 20% акций интермодального оператора Transfesa, контроль над которым в 2007 году выкупила Deutsche Bahn, и 38% специализирующейся на перевозке автомобилей компании Semat.
Летом InfraNews сообщал, что MSC также ведет переговоры о покупке двух итальянских железнодорожных компаний: независимого частного итальянского железнодорожного оператора Italo и принадлежащей национальной железнодорожной корпорации Ferrovie dello Stato SpA компании Tx Logistic.
Новости по теме
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП