Дефицит пропускной способности железной дороги приостановил инвестпроекты по развитию дальневосточных портов на 56 млн т
Нехватка провозных возможностей железной дороги поставила на паузу крупные инвестпроекты по развитию портовых мощностей на Дальнем Востоке примерно на 56 млн тонн. Об этом журналистам рассказал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.
«Мы на РЖД повлиять не можем. Только можем их поддержать тем, что даем быстро разрешения на отвод земли, экологические все вопросы решаем, даем возможность их субподрядным организациям получить быстрый доступ к инертным материалам строительным», — заявил Михаил Дегтярев.
В то же время, снизить нагрузку на Восточный полигон и помочь РЖД могут частные проекты по развитию инфраструктуры, считает глава региона. В качестве примера он привел проект по строительству Тихоокеанской железной дороги, который реализует УК «ЭЛСИ». Завершить строительство железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до морского угольного терминала «Порт Эльга» на побережье Охотского моря компания планирует в 2026 году. Протяженность этой железной дороги составит 531 км, общая длина путей с учетом разъездов и станций — 626 км.
Михаил Дегтярев отметил, что строительство дороги идет с опережением: УК «ЭЛСИ» построила уже 220 км будущей частной железной дороги.
Угледобывающая компания «ЭЛСИ» создана в результате слияния компаний «Эльга Уголь» и «Сибантрацит». Сегодня компания разрабатывает пять угольных разрезов: Эльгинский (Якутия), Колыванский и Восточный (Новосибирская область), Кийзасский и Верхнетешский (Кемеровская область), а также имеет обогатительные комплексы «Листвянская» (Новосибирская область) и «Эльга».
Новости по теме
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения