Климатические изменения могут к 2050 году уничтожить некоторые из крупнейших портов, включая Шанхай
За рубежом | Порты | Сентябрь 11, 2023, 18:01
Изменение климата может к 2050 году вывести из строя до трети всех работающих на сегодняшний день в мире морских портов, пишет Splash со ссылкой на данные исследования Lloyd’s Register.
«В числе крупнейших порты Шанхай, Хьюстон и мексиканский Лазаро Карденас, могут стать непригодными для использования при повышении уровня моря всего на 40 см, что вероятно произойдет к 2050 году» – цитирует Splash выводы исследования Lloyd’s Register.
Некоторые из ключевых портов, например Роттердам, уже находятся в зоне риска. И их опыт, и разработанные решения по защите своей инфраструктуры могут широко использоваться в отрасли. Так, Шанхаю и другим портам, чувствительным к повышению уровня моря, не помешала бы защита от наводнений, подобная штормовому барьеру Масланткеринг в Нидерландах.
«Это избавило бы их от необходимости наращивать высоту существующих дамб каждые десять лет», — отмечает Lloyd’s Register.
В прошлом месяце Splash приводил данные Ocean Conservancy, согласно которым совокупный ущерб портовой индустрии от воздействия экстремальных погодных условий в условиях меняющегося климата может составлять до 7,6 млрд долларов США в год. Помимо этих прямых затрат, еще в 67 млрд долларов ежегодно агентство оценивает потенциальные потери доходов операторов в связи с закрытием портов на период катастрофических погодных явлений и на последующее восстановление.
Необходимые инвестиции в поднятие терминалов для минимизации погодных рисков Ocean Conservancy оценивает в свыше 63 млрд долларов США.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения