Недостаточно эко-топлива для достижения целей по сокращению выбросов – DNV
За рубежом | Новости | Сентябрь 08, 2023, 17:58
Все виды экологичного топлива будут дорогими, а объемы их производства недостаточными, поэтому для достижения целевых показателей по выходу на углеродную нейтральность судоходной индустрии придется максимизировать использование всех возможных способов сокращения выбросов, предупреждает DNV в опубликованном недавно прогнозе глобальной декарбонизации к 2050 году.
В июле этого года ИМО пересмотрела целевые показатели стратегии по выбросам парниковых газов. Обновленная стратегия предполагает, что сокращения выбросов на 50% к 2050 году недостаточно, к этому сроку ставится задача выхода на нулевой баланс. Соответственно, к 2030 году объемы выбросов уже должны быть сокращены на 20%, а к 2040-му – на 70%.
Также судоходная индустрия теперь напрямую включена в стратегию. Это сделано для того, чтобы выбросы от судоходства учитывались в пределах отраслевой энергетической системы и не переносились на другие отрасли.
Достижение целевых показателей по декарбонизации требует массового перехода на новые виды топлива. Однако расчеты DNV показывают, что, хотя на долю судоходства приходится всего 3% мирового потребления энергии, прогнозируемые потребности отрасли в энергии сопоставимы с 30-40% совокупного предложения углеродно-нейтральных видов топлива в 2030 году. Таким образом, индустрия должна максимально использовать весь имеющийся инструментарий по сокращению выбросов.
По оценкам DNV, широко применяемые сейчас логистические инструменты, такие как оптимизация размеров судна, повышение загрузки, оптимизация маршрутов и скорости, могут сократить выбросы до 20%, а меры по улучшению гидродинамики судов могут добавить еще 15%. DNV также отмечает огромный потенциал технологии улавливания и хранения углерода для сокращения выбросов парниковых газов от промышленности.
DNV GL является крупнейшим в мире международным классификационным обществом, одним из крупнейших сертификационных обществ, поставщиком IT-систем и решений и консалтингового сервиса для судоходной и нефтегазовой индустрии. Компания была создана в 2013 году в результате слияния Det Norske Veritas и Germanischer Lloyd.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару