SM Group готова заплатить до $3,5 млрд за контроль над HMM
За рубежом | Компании | Июль 21, 2023, 18:00
Корейская корпорация Samra Midas готова приобрести контроль над национальным контейнерным перевозчиком HMM, но не дороже 4,5 трлн вон (3,5 млрд долларов США), заявил глава группы Ву О Хён в интервью Korea Economic Daily.
Ву О Хён сообщил, что Samra Midas готова незамедлительно подать заявку, как только будет объявлен конкурс по продаже. Необходимые финансовые ресурсы уже обеспечены, а также создана специальная команда, которая займется этой сделкой.
Однако он отметил, что справедливая цена за HMM составляет около 4 трлн вон. SM готова заплатить не более 4,5 трлн вон.
Samra Midas является третьим крупнейшим акционером HMM после Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Corp, которым принадлежит 20,69% и 19,96%. В прошлом месяце группа увеличила свой пакет с 5,5% до 6,5%. Еще одно государственное финансовое учреждение, Корейский кредитно-гарантийный фонд, является четвертым по величине акционером HMM с долей немногим более 5%.
Samra Midas уже принадлежит другой южнокорейский контейнерный перевозчик SM Line, который был создан в 2016 году для выкупа транс-тихоокеанских и внутриазиатских операций обанкротившейся Hanjin Shipping. В 2018 году правительство обсуждало возможность слияния транстихоокеанских операций двух операторов, чтобы исключить ненужную конкуренцию между национальными судоходными компаниями.
В прошлом году правительство заявило, что не рассматривает продажу акций национального перевозчика иностранным компаниям или частным инвестиционным компаниям. В числе потенциальных покупателей Korea Economic Daily называет также Hyundai Motor Group, LX Group и Samsung SDS Co.
Новости по теме
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI