CMA CGM готовится протиснуться на место Maersk в рейтинге линий
Компании | Контейнеры | Море | Май 18, 2023, 12:42
Французская CMA CGM может потеснить Maersk со второго места в рейтинге линий. CMA CGM готовится заключить контракт на поставку еще 10 24-тысячников, сообщает Alphaliner в своем последнем еженедельном мониторинге рынка контейнерных перевозок со ссылкой на источники.
Если эти сообщения подтвердятся, портфель заказов CMA CGM увеличится с 0,91 млн TEU до 1,15 млн TEU. Присоединение этой заказанной вместимости к флоту, оперируемому группой на сегодняшний день увеличит его вместимость до более 4,61 млн TEU – по сравнению с 4,6 млн TEU у Maersk исходя из нынешнего флота в операциях, текущего портфеля заказов и потенциального нового контракта на строительство до 12 8-тысячников.
Maersk удерживал лидерство в индустрии линейных контейнерных перевозок на протяжении более 20 лет с середины 1990-х годов, и только в начале прошлого года пальму первенства перехватил его партнер по альянсу 2М швейцарско-итальянская группа MSC. Это стало следствием отказа от наращивания флота и приоритизации линейного бизнеса.
В настоящее время Maersk имеет довольно скромный портфель заказов на строительство новых судов – 370 тыс. TEU – почти в три раза меньше, чем у CMA CGM, и в 5 раз меньше, чем у MSC. С учетом нового заказа, о котором сообщает Alphaliner, он может увеличиться до 0,47 млн TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU