CMA CGM ведет переговоры о покупке паромного оператора
CMA CGM находится на завершающей стадии переговоров по покупке марсельского коллеги судоходной компании La Méridionale – принадлежащего группе STEF оператора паромных грузопассажирских перевозок в Средиземном море.
Как сообщает Le Figaro, группа Stef подтвердила, что «начала переговоры с группой CMA CGM относительно возможного возобновления судоходного бизнеса, в основе которого лежат операции La Méridionale».
Бизнес старейшей судоходной компании Марселя сильно пострадал в период пандемии, и с начала года акционер сменил топ-менеджмент и объявил о реструктуризации компании, пишет Gomet.
Согласно веб-сайту STEF, флот La Méridionale насчитывает четыре грузопассажирских парома, работающих на маршрутах, связывающих Марсель c Корсикой и Марокко. Согласно годовому отчету STEF, в 2022 выручка La Méridionale’s составила 26 млн евро, что на 11% больше, чем в 2021.
В последние годы CMA CGM активно инвестирует в приобретение активов, расширение и диверсификацию своего бизнеса. В прошлом году был анонсирован целый ряд проектов и инициатив, направленных на расширение терминальной сети, в том числе приобретение трех терминалов в двух крупнейших контейнерных портах США Нью-Йорк и Лос-Анджелес, выигранный тендер на приватизацию контейнерного терминала в крупнейшем контейнерном порту Индии в партнерства с индийской компанией, усиление логистического бизнеса группы за счет приобретения GEFCO и Colis Prive и запуск собственного авиаперевозчика CMA CGM Air Cargo.
Группа также развивает свой основной судоходный бизнес: за 2022 вместимость контейнерного флота CMA CGM увеличилась на 7% или на 225 тыс. TEU, а доля рынка расширилась на 9 п/п. По данным Alphaliner, в настоящее время портфель заказов CMA CGM насчитывает 89 контейнеровозов совокупной вместимостью 816 тыс. TEU. По величине портфеля французская группа занимает третье место в мире после MSC и COSCO.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале