Немецкие профсоюзы предупреждают об угрозе системного коллапса на внутренних водных путях ФРГ
Немецкие профсоюзы требуют увеличения федерального финансирования для системы внутреннего водного транспорта не менее чем на 2 млрд евро, чтобы предотвратить «угрозу системного коллапса федеральных водных путей со всеми вытекающими экологическими и экономическими последствиями».
Транспортные профсоюзные объединения BDB и Ver.di направили в правительство совместное обращение, в котором они требуют увеличить бюджет Федеральной администрации водных путей и судоходства (WSV), которая отвечает за содержание и расширение судоходных каналов на сети внутренних водных путей ФРГ.
В документе сообщается, что существующих объемов финансирования «недостаточно даже для того, чтобы остановить деградацию инфраструктуры».
Система внутренних водных путей недофинансировалась на протяжении десятилетий и сейчас существует реальная угроза системного коллапса, предупреждает документ.
По оценкам авторов документа, чтобы остановить деградацию и обернуть процесс вспять необходимо увеличение и качественное улучшение ресурсной базы WSV: расширение штата и системная переподготовка и повышение квалификации сотрудников, увеличение заработной платы, финансирование проектов реконструкции, модернизации и строительства новых объектов инфраструктуры. В целом для этого необходимо увеличение годового бюджета ведомства по меньшей мере на 2 млрд евро.
Новости по теме
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам