FESCO расширила географию сервисов между Китаем и Россией маршрутом через Стамбул
Компании | Контейнеры | Море | Ноябрь 02, 2022, 12:35
Транспортная группа FESCO расширяет географию работы своих контейнерных сервисов между Россией и Китаем. В дополнение к маршрутам через порты Дальнего Востока и железнодорожные погранпереходы Группа запустила морскую линию по Deep Sea через Суэцкий канал и Черное море, следует из сообщения компании.
Сервис FESCO Black Sea Service (FBSS) работает по маршруту Новороссийск — Стамбул — Шекоу — Нинбо — Шанхай — Циндао и в обратном направлении. Транзитное время в пути из портов Китая до Стамбула, где производится трансшипмент, составляет 30–35 дней, до Новороссийска — 40-45 дней. Частота отправок — один раз в две недели. Основа грузопотока — товары народного потребления.
Отмечается, что FBSS является первым российским регулярным морским сервисом между Россией и Китаем на маршруте Deep Sea, который задействует для своей работы контейнерный хаб в порту Стамбула. Клиентам сервиса FESCO предлагает услуги по таможенному оформлению, складской логистике, перетарке и транспортировке грузов «от двери до двери» из Новороссийска в любую точку страны, а также доставку грузов по территории Китая за счет развитой агентской сети.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила