Квартальные показатели ONE – подтверждение замедления спроса
Компании | Контейнеры | Финансы | Ноябрь 01, 2022, 14:07
ONE – совместный контейнерный перевозчик трех крупнейших японских судоходных корпораций – опубликовал итоги завершившегося в сентябре квартала, подтвердив сообщения о снижении спроса на контейнерные перевозки на ключевых рынках.
Данные о динамике загрузки судов оператора показывают, что провозные мощности на маршрутах из Азии в Северную Америку в прошлом квартале – втором в отчетности оператора, т.к. финансовый год начинается в марте – были востребованы в среднем на 91%. На протяжении предыдущих 8 кварталов кряду этот показатель оставался на уровне 100%.
Показатель загрузки судов на маршрутах Азия-Европа снизился со 100% до 97% с осени 2021, а сейчас составляет 95%.
Отчет ONE констатирует, что в этом году не произошло традиционного скачка объемов в период, предшествующий празднованию Национального дня КНР. Объем рынка контейнерных перевозок между Азией и Северной Америки за квартал был на 5% ниже, чем годом ранее, что обусловлено смещением спроса с потребления товаров по мере снятия карантинных ограничений во многих странах, избыточными уровнями запасов и снижением потребительской активности из-за роста инфляции. Объем рынка перевозок Азия-Европа сократился за прошлый квартал на 4% г/г. Среди главных факторов ONE называет инфляцию и увеличение цен на энергоносители.
Оператор ожидает сокращения операционной прибыли по итогам финансового года, который исчисляется в апреля по март, на 1,5 млрд долларов США до 15,27 млрд долларов на фоне снижения спроса и менее благоприятной ценовой конъюнктуры. По прогнозам, что прибыль за вторую половину финансового года сократится почти в 3 раза по сравнению с первой.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU