COSCO продала свою долю в дуйсбургском терминале duisport
Компании | Контейнеры | Море | Ноябрь 01, 2022, 9:44
Китайская корпорация COSCO отказалась от участия в проекте строительства крупнейшего внутреннего контейнерного терминала в порту Дуйсбург в Германии, сообщает Port Technology со ссылкой на немецкую телерадиокомпанию WDR.
Оператор порта Дуйсбург duisport приобрел 30-процентную долю COSCO в терминале в июне, но обе стороны договорились не раскрывать никаких подробностей сделки.
Строительство тримодального терминала Duisburg Gateway Terminal (DGT) на месте бывшего Угольного острова началось в 2019 и должно завершиться в следующем году.
Стоимость проекта составляет около 100 млн евро. После завершения двух этапов, на которые разделена реализация проекта, площадь терминала составит 220 тыс. квадратных метров. Он будет оборудован шестью портальными кранами, предполагается двенадцать путей для составов длиной 730 метров и три причала для речных судов.
Изначально предполагалось, что duisport и COSCO будут иметь по 30% доле в проекте, а голландский перевозчик HTS и Hupac — по 20%.
Терминал совокупной мощностью 850 тыс. TEU в год сможет принимать еженедельно свыше 100 контейнерных поездов, обслуживающих торговлю между Китаем и Европой.
На прошлой неделе сообщалось, что правительство Германии одобрило инвестиции COSCO в контейнерный терминал HHLA Tollerort GmbH (CTT) в порту Гамбург, однако в меньшем, чем изначально предполагалось объеме, который не позволит китайской корпорации получить место в совете директоров.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU