MSC предложила выкупить контроль над бразильским терминальным и фидерным оператором
Бразильская дочка MSC предложила купить от 62% до 67% акций и стать контролирующим акционером бразильского терминального и судоходного оператора Log-In, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление бразильской компании.
Согласно информации на веб-сайте Log-In, компания оперирует собственным флотом из семи фидерных контейнеровозов совокупной вместимостью 18 тыс. TEU на каботажных маршрутах между портами Бразилии и другими странами-членами торгового соглашения Mercosul. Также ей принадлежит контейнерный терминал TVV мощностью 350 тыс. TEU в порту Вила-Велья в штате Эспириту-Санту и сеть внутренних интермодальных терминалов. В прошлом году TVV перевалил 177,5 тыс. TEU и 509,1 тыс. тонн генеральных грузов, объем грузоперевозок фидерного бизнеса составил 370,3 тыс. TEU.
MSC предлагает 25 реалов (4,79 доллара США) за акцию Log-In, что на 67% больше цены закрытия торгов 15 сентября. Предложение оценивает компанию в 2,65 млрд реалов (506 млн долларов США). В заявлении говорится, что MSC ожидает от сделки значительную синергию.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м