“Восточная стивидорная компания” расширила железнодорожный фронт
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Море | Сентябрь 15, 2021, 9:50
«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов №7-8. Как отмечается в сообщении компании, на терминале построили новый путь и приобрели два новых ричстакера повышенной грузоподъемности. В результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в указанной зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов возросла на 40%.
Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 метра задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера марки KALMAR грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры. Новые KALMAR имеют опоры аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 метров, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав. Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.
«Развитие железнодорожного фронта – очередной шаг в рамках наших постоянных усилий по повышению эффективности контейнерных операций на ВСК. Показатель общей выгрузки и погрузки увеличился на 30 платформ в сутки. Это обеспечивает дополнительную мощность железнодорожной инфраструктуры терминала, что особенно важно во время пиковых нагрузок», – отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.
Ранее погрузка и выгрузка контейнерных поездов в тылу причалов №7-8 производилась на одном железнодорожном пути №4. Состав из 57 условных вагонов обрабатывали в две подачи. Разбивка состава осуществлялась на станции, что приводило к дополнительной нагрузке на станционные пути. На ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару