HHLA начинает строительство нового хаба Metrans в Венгрии
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Сентябрь 15, 2021, 14:41
Немецкий портовый и логистический оператор HHLA объявил, что его железнодорожная дочка Metrans приступила к строительству еще одного железнодорожного терминала в Венгрии. Как сообщает ТАСС, строительство первой очереди терминала завершится в 2023 году. Стоимость проекта превышает 40 млн евро. Из этой суммы 11 млн предоставит правительство Венгрии в виде гранта.
Анжела Тицрат, председатель правления HHLA, отметила, что местоположение будущего терминала в районе Залаэгерсег имеет стратегическое значение для расширения сервиса на Адриатику, а также в Южную и Юго-Восточную Европу. Председатель правления Metrans Питер Кисс сообщил, что новый терминал “станет центральной точкой для всех европейских грузовых железнодорожных перевозок”.
HHLA сообщила, что объем железнодорожных контейнерных перевозок в Венгрии в последние годы непрерывно растет. Контейнерооборот терминала Metrans в Будапеште в первый год его работы в 2017 году составил около 250 тыс. TEU, а к 2020 году он уже превысил 425 тыс. TEU.
Регулярные маршрутные сервисы Metrans связывают Венгрию с портами Гамбург, Бремерхафен и Роттердам на Северном море, с Дуйсбургом и адриатическими портами Триест и Копер. Терминальная сеть Metrans включая партнерские терминалы на сегодняшний день составляет 17 терминалов. Она также является важным звеном “Нового Шелкового пути”. В прошлом году Metrans обработал 913 составов в сообщении с Китаем, что на 114% больше, чем в 2019 году. Объем перевозок в/из Китая составил около 30 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU