«ТрансКонтейнер» запустил регулярный сервис из Китая в Ростов-на-Дону через Находку
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2021, 10:19
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») запустил регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов в контейнерах из Китая в Ростов-на-Дону через дальневосточный порт Находка, сообщили в компании.
В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную перевозку по России и транспортировку груза по территории Китая. В зависимости от ситуации в портах Китая суда с контейнерами отправляются в Находку из Тайцана, Нинбо или Шанхая. Время в пути по морю составляет 6 дней. После прохождения таможенных процедур контейнеры перемещаются на припортовый терминал, а затем в составе ускоренного поезда следуют по Транссибирской магистрали в Ростов-на-Дону. Общее время в пути следования по железной дороге составляет 14 суток.
Тестовые перевозки в рамках нового сервиса проводились в июле и августе, с сентября он действует на регулярной основе с частотой отправок из Находки 2 раза в месяц. Основу грузовой базы составляют товары народного потребления.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU