Баланс спроса и предложения на январь 2020 готов
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Политика | Январь 18, 2020, 7:58
Первые клиенты получили в рассылке “Баланс спроса и предложения на подвижной состав”. И дали первые комментарии:
Пишут люди, которых все это не очень радует: недостаточно чёрных красок в описании предстоящего падения ставок.
За последние несколько месяцев ставки доходности/аренды по полувагонам, лесным платформам и 80-футовым платформам обвалились очень резко.
А рынок ожидал плавного соскальзывания.
Похоже, что летом 2020 доходность 1500 рублей в сутки в этих сегментах будет казаться сказочной. Хотя ещё минувшей осенью это казалось низкими ставками.
Вагоностроители уже ходят грустные – НЕТ портфеля заказов на весну. Ключевой вопрос: профинансируют ли их лизинговые компании на массовый выкуп невостребованных вагонов на свои же кэптивы?
Если выкупят – то погоним вниз слаломом: это откроет новые горизонты для профицита, снижения оборачиваемости и стремления доходности к 1000 руб в сутки (в среднем по всем паркам).
Стоимость 70 тыс.руб – но в пакете – дешевле
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ 2
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ 5
ПАРК ПОЛУВАГОНОВ 9
ПАРК ЦИСТЕРН 13
ПАРК ПЛАТФОРМ 20
ПАРК ЗЕРНОВОЗОВ И МИНЕРАЛОВОЗОВ 24
ЗЕРНОВОЗЫ 24
МИНЕРАЛОВОЗЫ 31
ПАРК ЦЕМЕНТОВОЗОВ 34
ПАРК КРЫТЫХ ВАГОНОВ 37
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ 41
ПАРК ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ 43
ТИПЫ КОНТЕЙНЕРОВ 45
РЕЗЮМЕ ПО ВИДАМ ПС 47
Перечень таблиц и иллюстраций
Рисунок 1. Количество вагоноотправок на вагон на сети РЖД за 2008-2019 гг.
Рисунок 2. Соотношение динамики перевозок и парка за 2008-2019 гг.
Рисунок 3. Динамика производства вагонов, регистрируемых на сети РЖД
Рисунок 4. Оценка профицита парка полувагонов на основе движения 2008 года
Рисунок 5. Структура выпуска новых полувагонов на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 6. Крупнейшие операторы по отправкам грузов в полувагонах в 2018-2019 гг.
Рисунок 7. Оценка использования парка полувагонов в 2015-2019 гг.
Рисунок 8. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания полувагонов
Рисунок 9. Оценка профицита парка цистерн на основе движения 2008 года
Рисунок 10. Оценка использования парка цистерн в 2015-2019 гг.
Рисунок 11. Перевозимые в цистернах грузы и их сезонность, 2018-2019 гг.
Рисунок 12. Структура парка цистерн на сети РЖД на декабрь 2019
Рисунок 13. Крупнейшие операторы по отправкам грузов в цистернах в 2018-2019 гг.
Рисунок 14. Структура выпуска новых цистерн на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 15. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания цистерн
Рисунок 16. Оценка профицита парка платформ на основе движения 2008 года
Рисунок 17. Оценка использования парка платформ в 2015-2019 гг.
Рисунок 18. Объем перевозок основных грузов на платформах, тонн
Рисунок 19. Тренд использования платформ и полувагонов для перевозок лесных грузов
Рисунок 20. Структура выпуска новых платформ на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 21. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания платформ
Рисунок 22. Прогноз списания лесных платформ по операторам (шт.)
Рисунок 23. Оценка профицита парка зерновозов и минераловозов на основе движения 2008 года
Рисунок 24. Оценка использования парка зерновозов в 2015-2019 гг.
Рисунок 25. Сезонность и грузы, перевозимые в зерновозах
Рисунок 26. Структура выпуска новых зерновозов на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 27. Использование зерновозов под перевозки грузов на конец 2019 года
Рисунок 28. Структура парка зерновозов, планируемых к списанию в 2020-2024 годах
Рисунок 29. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания зерновозов
Рисунок 30. Крупнейшие операторы на рынке перевозок зерновых грузов (в т.ч. комбикорма и жмыхи)
Рисунок 31. Сезонность перевозок грузов в минераловозах
Рисунок 32. Оценка использования парка минераловозов в 2015-2019 гг. 31
Рисунок 33. Структура выпуска новых минераловозов на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 34. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания минераловозов и захимиченных зерновозов
Рисунок 35. Основные операторы в сегменте перевозок в минераловозах и захимиченных зерновозах
Рисунок 36. Сезонность перевозок грузов в цементовозах
Рисунок 37. Оценка использования парка цементовозов в 2015-2019 гг. (экспорт и внутренние перевозки)
Рисунок 38. Структура выпуска новых цементовозов на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 39. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания цементовозов
Рисунок 40. Основные операторы в сегменте перевозок в цементовозах и «цементных» зерновозах
Рисунок 41. Оценка профицита парка крытых вагонов на основе движения 2008 года
Рисунок 42. Оценка использования парка крытых вагонов в 2015-2019 гг.
Рисунок 43. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания крытых вагонов
Рисунок 44. Структура выпуска новых крытых вагонов на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 45. Основные операторы в сегменте перевозок в крытых вагонах
Рисунок 46. Оценка производства и списания вагонов АРВ, термосов и ледников на сети РЖД
Рисунок 47. Оценка использования изотермического парка вагонов на сети РЖД
Рисунок 48. Основные игроки в перевозках в изотермических вагонах
Рисунок 49. Оценка профицита парка фитинговых платформ на основе движения 2008 года
Рисунок 50. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания фитинговых платформ
Рисунок 51. Структура выпуска новых фитинговых платформ на сеть РЖД заводами в 2019 году
Рисунок 52. Типы новых фитинговых платформ (постройка в 2019 году)
Рисунок 53. Структура контейнерных перевозок по видам контейнеров
Таблица 1. Производство вагонов, зарегистрированных на сети РЖД, по годам постройки с 2008 года (вагонов)
Таблица 2. Оценка объема погрузки и парка на сети РЖД за 2008-2019 гг.
Таблица 3. Прогноз списания вагонов на сети РЖД по годам
Таблица 4. Динамика погрузок в полувагонах по сегментам (вагоноотправок, шт.)
Таблица 5. Выпуск новых полувагонов в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 6. Прогноз погрузок в полувагонах по сегментам (вагоноотправок, шт.)
Таблица 7. Выпуск новых цистерн в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 8. Использование платформ на сети РЖД на декабрь 2019 года
Таблица 9. Выпуск новых платформ в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 10. Прогноз списания по основным моделям платформ (шт.)
Таблица 11. Выпуск новых зерновозов в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 12. Длительные простои зерновозов по операторам на июль 2019
Таблица 13. Длительные простои зерновозов по операторам на декабрь 2019
Таблица 14. Структура использования зерновозов по операторам на конец 2019 года
Таблица 15. Структура парка зерновозов, планируемых к списанию в 2020-2024 годах
Таблица 16. Выпуск новых минераловозов в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 17. Прогноз выбытия минераловозов и захимиченных зерновозов по операторам
Таблица 18. Выпуск новых цементовозов в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 19. Прогноз выбытия цементовозов и «цементных» зерновозов по операторам 35
Таблица 20. Выпуск новых крытых вагонов в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 21. Основные модели списываемых крытых вагонов
Таблица 22. Структура и динамика грузов, перевозимых в крытых вагонах (вагоноотправки, шт)
Таблица 23. Прогноз динамики грузовой базы крытых вагонов (вагоноотправки, шт)
Таблица 24. Структура грузов ЕТСНГ, перевозимых в изотермических вагонах и контейнерах (тонн в 2019 году)
Таблица 25. Прогноз списания фитинговых платформ по типам
Таблица 26. Выпуск новых фитинговых платформ в 2019 году на сеть РЖД по заводам и предполагаемым покупателям
Таблица 27. Основные грузы, перевозимые в танк-контейнерах (груженых TEU)
Таблица 28. Основные грузы, перевозимые в универсальных контейнерах (груженых TEU)
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару