Кувалда контейнерного блокчейна крошит мозги журналистов и политиков
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 24, 2019, 8:23
Васюковские, они же писатели руками из РБКпро – за деньги биткойнеров пытаются задвинуть народу всякую ересь, которая как им кажется близка по тематике к биткойнам и блокчейну.
*Васюков – бывший главред ДП, ныне замглавреда РБК, отвечающий за нативную рекламу в газете РБК.
Тут просто катастрофа.
Если Вам надо объяснять смысл учетной технологии в контейнерном бизнесе, то конечно и не стоило ни писать, ни читать материал. А ситуация между тем проста как 3 советские копейки. С помощью технологии блок-чейн контейнеры учитываются все 60 лет своего существования. Даже когда эта технология так не называлась
Вторая проблема – сложнее. Полноценного блокчейна, конечно, здесь быть не может ни в каком виде. Ибо – блокчейн – в исконном понимании – сквозная открытость наслаивающихся записей. Здесь никакой сквозной открытости быть не может. Каждый раз при перевозке контейнер для грузовладельца – как новый. Но вот для оператора – да, все записи контейнерных путешествий известны.
Но вопрос – И ЧТО? Ну есть эта открытость внутри замкнутого черного ящика – чем указанные товарищи – от FESCO и Maersk до ФГУП «Морсвязьспутник» могут повлиять? Ничем.
В тексте, соавтором которого, выступает даже один из Дзядко, указано, что оформление будет вестись с помощью блок-чейн платформы. Так и вижу кривые ручки РОЛИСа с КОНТЕРРОЙ (которая за 20 лет так и осталась собранной на коленке системой локального управления терминалами, из которой даже владельцы терминала толковую статистику вытащить не могут), кривые ручки ФГУП «Морсвязьспутник», кривые ручки менеджеров линейных Maersk – все вместе заносят данные в блокчейн Maersk.
И тут из-за угла выходит слово “токен”. Стоп. У вас блокчейн или крепление токенов к контейнеру? Или токен у вас – это виртуальный “кошелек” в облаке, где хранятся документы на контейнер? Каша из топора.
Вишенкой на торте авторы оставляют фразу “В России платформа пока будет работать в тестовом режиме и только для морских внешнеторговых перевозок”. А о чем еще для России компания Maersk?
Зачем тогда все это? Где гешефт?
А, да – напомню, указанный в материале TradeLens должен быть напрямую завязан с системой открытого фрахтования, практически фрахтового юбера – Maersk Spot, который не доступен (и не будет доступен) в России и Китае.
О чем собственно весь текст то? А РБК?
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU