Власти обсудят переоборудование российских вагонов подшипниками кассетного типа
Важное | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2019, 10:50
В октябре 2019 года планируется заседание секции Экспертного совета при комитете по транспорту и строительству ГД по развитию железнодорожного транспорта, в рамках которого предполагается рассмотрение, в том числе, вопроса о переоборудовании с 1 января 2021 года вагонов приписки РФ подшипниками кассетного типа, сообщает в своем письме от 19 сентября главе Министерства транспорта Евгению Дитриху заместитель председателя комитета Владимир Афонский, который и возглавит заседание. Как сообщает ТАСС, такое же письмо было направлено руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимиру Чепцу.
В письме Афонский просит дать поручение соответствующим службам, которые предоставят информацию по ряду вопросов: к примеру, в конструкцию каких колесных пар предусмотрена возможность установки кассетных подшипников и каких кассетных подшипников, в какие модели тележек включены данные колесные пары, в каких моделях тележек проходили испытания этих колесных пар, есть ли в РФ вагоны на тележке “тип 2” и пр.
Также Афонский направил письмо министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, в котором попросил дать поручение соответствующим службам сообщить о готовности промышленных предприятий России обеспечить исполнение такого решения.
Ранее газета “Коммерсант” сообщила, что Комиссия по вагонному хозяйству и Комиссия по безопасности движения СНГ одобрили переход всех грузовых вагонов с роликовых на кассетные подшипники с 2021 года.
“Российские железные дороги” (РЖД) поддержали идею перехода с роликовых подшипников на кассетные с 2021 года, мера позволит увеличить срок службы железнодорожных колес и снизить издержки владельцев вагонов, производство подшипников хотят локализовать на территории России, сообщал ранее ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Минтранса.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU