В отношении Maersk и DP World инициировано антимонопольное расследование
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2018, 16:15
Антимонопольный регулятор Индии инициировал расследование в отношении операторов контейнерных терминалов в порту Мумбаи – датской A.P. Moller-Maersk и дубайской DP World.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, решение о проведении расследования было принято Комиссией по конкуренции Индии (CCI) на основании жалобы сингапурского оператора PSA International. Согласно обращению PSA, Maersk и DP World создали искусственные барьеры, препятствовавшие выходу на рынок и эффективной работе запущенного ранее в этом году терминала PSA в Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT).
Жалоба PSA касается внутрипортовой системы перемещения контейнеров между терминалами. С целью повышения эффективности использования общей инфраструктуры контейнерные поезда, прибывающие в JNPT, доставляют все контейнеры на один “дежурный” терминал порта, откуда другие операторы разбирают свои ящики грузовиками. В отношении вывоза из порта по железной дороге импортных контейнеров применяется аналогичная технология.
В июне PSA подал в CCI жалобу на дискриминирующее поведение Maersk и DP World, которое заключалось в установлении более высоких тарифов для судоходных компаний на операции с контейнерами, которые доставляются через терминал PSA. 9 ноября CCI заявила, что согласно предварительному расследованию, жалоба PSA обоснована, и инициировала проведение тщательного антимонопольного расследования. Заключение следователей должно быть представлено в Комиссию в январе. Но, как отмечают источники, такие расследования, как правило, длятся более года.
JNPT – крупнейший контейнерный порт Индии, который переваливает более половины индийского портового контейнерного трафика. В порту работает пять терминалов. Maersk является оператором терминала GTI, у DP World два терминала – Nhava Sheva International Container Terminal и Nhava Sheva (India) Gateway Terminal. Терминал PSA, Bharat Mumbai Container Terminals, – крупнейший в порту, был открыт премьер-министром Нарендра Моди в феврале этого года. Еще один, пятый, терминал принадлежит государству.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов