Deutsche Bahn направит на модернизацию инфраструктуры рекордные €9,8 млрд.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Март 05, 2018, 16:54
Deutsche Bahn планирует в 2018 году увеличить расходы на обслуживание и модернизацию национальной железнодорожной сети протяженностью 33,2 тыс. км на 800 млн. евро и направить на эти цели рекордные 9,8 млрд. евро. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
В компании отметили, что за последние три года уже достигнут значительный прогресс в реализации “самой масштабной программы модернизации сети и станций”: реконструировано 5 тыс. км путей, 5,5 тыс. стрелок, более половины из 15,7 тыс. стрелок оснащены электронными датчиками. Отремонтировано 8% станций. На текущий год запланирована модернизация 1,6 тыс. км путей, 1,7 тыс. стрелок и почти 2,5 тыс. сигнальных установок. Бюджет предусматривает расходы в объеме 1,2 млрд. евро на реконструкцию станций.
Сейчас ведется работа над 42 крупными проектами, еще 12 планируется запустить в ближайшее время, 19 – до конца года.
Несмотря на то, что эти планы предполагают введение скоростных ограничений, изменение маршрутов поездов и в некоторых случаях замену железнодорожных маршрутов автобусными, DB отмечает, что прилагает максимум усилий для минимизации неудобств для пассажиров. В прошлом году компания создала для этой цели специальное подразделение. В результате в 2017 году удалось сократить задержки для пассажиров на 10% к уровню 2016.
На следующий год DB планирует начать модернизацию своих самых старых высокоскоростных линий, которым сейчас почти 30 лет. Первой в планах стоит ВСМ Ганновер – Вюрцбург, далее – линии Мангейм – Штутгарт и Ганновер – Берлин.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU