РЖД рассматривает четыре схемы создания компании вместо Трансконтейнера
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 27, 2018, 10:15
РЖД рассматривает четыре схемы создания компании, которая может заменить «Трансконтейнер» после того, как монополия продаст его контрольный пакет. Как пишет Коммерсант, это вертикально интегрированная компания (ВИК) с подвижным составом, контейнерной площадкой, самими контейнерами и т.д.; оператор подвижного состава; оператор контейнерных терминалов и платформ или компания «без активов». По данным источников, об этих вариантах замглавы РЖД Андрей Старков уже уведомил Минтранс. Отмечается, что все они имеют риски. Так, создание ВИК потребует значительных инвестиций в подвижной состав, ей придется входить на сложившийся высококонкурентный рынок, а оператору подвижного состава будет не хватать терминалов.
В РЖД сообщили, что прорабатывают вопрос о создании альтернативного контейнерного оператора. Как отметили в монополии, «возможна этапность и совмещение вариантов. Будем выбирать оптимальный».
Ранее замминистра транспорта РФ Алан Лушников говорил, что обсуждать варианты формата рано, поскольку «не сделаны технико-экономические оценки».
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.