BNSF присоединяется к альянсу Blockchain in Transport
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 06, 2018, 15:44
BNSF стала первой крупной железнодорожной компанией, присоединившейся к альянсу Blockchain in Transport (BiTA), целью которой является разработка стандартов для использования технологии блокчейн в логистической отрасли, сообщает ТАСС.
Как отметил вице-президент и директор BNSF по ИТ Муру Муругаппан, технология блокчейн открывает для транспортной отрасли огромные перспективы, но для того, чтобы отрасль могла ими воспользоваться, участники рынка должны совместно выработать стандарты для применения технологии.
В BiTA BNSF примет участие в работе над определением того, какие данные должны использоваться блокчейн-технологией применительно к грузоперевозкам, как эти данные должны быть отформатированы и структурированы, в каких операциях в целом может использоваться эта технология.
BiTA была организована в августе прошлого года и уже насчитывает более 200 членов, в том числе JD Logistics, FedEx, UPS, Penske Logistics, Descartes.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU