ФАС и Минтранс сошлись на разделе Трансконтейнера. Встретимся в 2026
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Негабариты | Новости | Политика | Октябрь 05, 2017, 13:43
Возвращаясь к новости про продажу терминалов Трансконтейнера. Там же есть еще более прекрасное, квалифицирующее – цитата:
Минтранс считает целесообразным выделение терминалов из «Трансконтейнера» и их продажу — в первую очередь там, где он имеет монопольное положение (Нижний Новгород, Казань, Челябинск и др.). В Минтрансе подтвердили, что анализировали возможность разделения оператора и направили материалы в Минэкономики. В ФАС предложение Минтранса не получали, но идею продажи терминалов назвали привлекательной, особенно если деньги пойдут на приобретение дефицитных сейчас платформ.
Не страшно, что в Нижнем есть терминал Логопрома в Сормово, а в Челябинске, пусть и раздрайный, но ЮТЛК. Ну а говорить про ст. Лагерная, в Казани, как про некоего монополиста, может только тот, кто не в курсе, что основную грузовую работу с контейнеризируемыми (потенциально) и контейнеризированными (уже) грузами их владельцы ведут при помощи автотранспорта.
Собственно, кто представляет себе, что такое разделить имущественный комплекс любого большого ПАО – тот понимает, что даже если это бред начать, что по всем законам и процедурам, перерезать ленточку будет уже даже не только другой министр транспорта, но и другой президент – году этак в 2026.
Ну а мнение ФАС про дефицитность платформ – нам в целом очень и очень важно. Сообщайте нам свои новые мнения. Нам интересно.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU