X5 начнет ж/д-логистику в самом неоднозначном месте
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 18, 2017, 10:01
X5 Retail Group рассматривает возможность контрейлерной доставки товаров железнодорожным транспортом по направлению с запада на восток. Как сообщает ТАСС, компания также изучает авиаперевозки как способ доставки товаров в удаленные районы.
Как заявил директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков, “да, мы рассматриваем (контрейлерные перевозки – прим.). На сегодняшний день мяч на стороне РЖД, которые готовят расчет этого проекта. Это интересно на участке на восток от Питера и Москвы в сторону Челябинска. Чем дальше мы уходим на восток, тем нам это интересней и интересней”.
Руководитель торговой сети “Пятерочка” Ольга Наумова пояснила, что железнодорожные перевозки помогают снизить затраты на доставку. По ее словам, “плотность населения снижается, а себестоимость хочется иметь ниже. Чем длиннее плечо (доставки), тем железная дорога априори интереснее. Просто нужно иметь инфраструктурную возможность. Как минимум железную дорогу мы будем использовать для собственного импорта фруктов и овощей”.
Паршиков отметил, что сдерживающим фактором таких перевозок в России является отсутствие необходимой инфраструктуры. У РЖД, по его словам, отсутствуют специализированные платформы для таких перевозок, точки для загрузки и выгрузки. Кроме того, в 99% случаев для перевозки используются грузовики европейского формата, которые по габаритам не могут проходить на некоторых участках российских железных дорог.
Гендиректор ФГК Алексей Тайчер ранее сообщил, что контрейлерные перевозки также изучает ритейлер “Магнит”. При этом ФГК начала разработку проектной документации для выпуска новых контрейлерных платформ. По его словам, завершить разработку документации ФГК рассчитывает в течение трех-шести месяцев.
InfraNews Это хорошо, что они задумались о ж/д перевозках. Плохо, что речь пошла сразу о контрейлерах, а не о крытье или контейнерах.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU