Государство должно подрядчику Керченского моста 8 млрд. руб.
Подрядчик Керченского моста – компания «Стройгазмонтаж» выставила государству очередной счет, пишут Ведомости. Акт приемки работ, произведенных с 25 мая по 25 июня, на 2,3 млрд. руб. подписан генподрядчиком и заказчиком и опубликован. В июне на объекте строились временные сооружения, бетонировались сваи для автомобильного и железнодорожного мостов. Это уже третий акт о работах, которые не идут в счет выплаченного аванса. Такие же акты предъявлены за апрель на 3,7 млрд. руб. и за май на 2 млрд. руб. При этом информации об оплате этих работ нет.
По госконтракту компания получила аванс более чем на 48,9 млрд. руб. По словам представителя «дочки» «Стройгазмонтажа» – «СГМ моста» – этих средств достаточно для обеспечения строительства до начала оплаты заказчиком текущих работ.
Представитель заказчика – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» заявил, что приемка работ ведется как в счет погашения аванса, так и в счет будущих платежей. Представитель Минтранса подчеркнул, что деньги для оплаты есть. В министерстве пояснили, что на казначейском счете заказчика стройки – управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» – находится более 57 млрд. руб., предназначенных для оплаты работ по контракту в текущем году. Представитель Минтранса сообщил, что оплата начнется после завершения процедуры перевода контракта на казначейское сопровождение.
Изменить нужно распоряжение, определяющее «Стройгазмонтаж» как единственного поставщика работ по госконтракту на 228,3 млрд. руб. В нем говорится, что контракт требует расширенного банковского сопровождения, а не казначейского, на которое переводит контракт правительство, чтобы обеспечить целевое использование денег.
Ранее в Минтрансе сообщали, что изменения будут утверждены до конца июня. Сейчас же заявляется, что мероприятия по внесению изменений продолжаются. Распоряжение будет изменено в ближайшее время.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU