Транснефть и Сумма сменили по одному представителю в совете директоров НМТП
“Транснефть” и группа “Сумма” сменили по одному представителю в совете директоров НМТП. Как сообщает ТАСС, соответствующее решение приняли акционеры порта на годовом общем собрании.
Вице-президент “Транснефти” Михаил Барков сменил генерального директора АО “Транснефть-Терминал” Сергея Киреева, а независимый директор Новороссийского комбината хлебопродуктов Александр Потапушин – руководителя ОЗК Марата Шайдаева.
Места в совете директоров НМТП сохранили первый вице-президент “Транснефти” Максим Гришанин, вице-президент ОАО “АК “Транснефть” Сергей Андронов, бывший президент группы “Сумма” Владимир Каяшев, начальник управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Федерального агентства по управлению государственным имуществом Виталий Сергейчук.
В предыдущий состав совета, благодаря наличию специального права РФ на участие в управлении НМТП, от государства входил помощник президента Игорь Левитин.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU