Hyundai Merchant Marine планирует войти в альянс 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 23, 2016, 17:34
Второй крупнейший южнокорейский контейнерный перевозчик Hyundai Merchant Marine планирует войти в транспортный альянс 2M, возглавляемый датской Moller-Maersk, сообщает ТАСС. Как отметил представитель южнокорейской компании, “мы уведомили о своем намерении 2M и на данном этапе ведем переговоры в этом направлении”. В ходе обсуждения условий готовящегося контракта “удалось достигнуть значительного прогресса”.
В последнее время финансовое положение Hyundai Merchant Marine постоянно ухудшается, в связи с чем кредиторы, в первую очередь Корейский банк развития, потребовали от компании реструктуризации и реформ, которые смогут повысить доходность бизнеса. Согласно достигнутым договоренностям, половину активов Hyundai Merchant Marine планирует обменять в счет погашения долга. Оставшуюся часть долга компания намерена закрыть к 2022 году.
Кроме того, перевозчик согласовал условия фрахта с владельцами транспортных судов, что может позволить ему сэкономить в ближайшие два года около $477 млн. Сейчас долг Hyundai Merchant Marine оценивается в $4,6 млрд.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года