Китайский консорциум намерен инвестировать в создание скоростного трамвая в Петербурге
Комитет по транспорту Петербурга, Международный фонд инвестиционного сотрудничества и китайский SXI-CNR Consortium подписали меморандум о сотрудничестве в сфере создания линии скоростного рельсового транспорта ЛСРТ, пишет Коммерсант.
Председатель комитета по транспорту Петербурга Александр Головин рассказал, что на основе меморандума город и SXI-CNR Consortium разработают совместные решения в сфере создания ЛСРТ на основе государственно-частного партнерства. Планируется, что сотрудничество охватит весь цикл развития проекта — его разработку, инвестиции, строительство линии ЛСРТ и ее последующую эксплуатацию.
Объем инвестиций не раскрывается. Стороны отмечают, что о конкретных деньгах можно будет говорить только после получения точных расчетов. На проработку этих вопросов понадобится от трех до шести месяцев.
В состав SXI-CNR Consortium входит CNR Dalian — крупнейший китайский завод, производящий локомотивы и вагоны. Президент Международного фонда инвестиционного сотрудничества Борис Хруль сообщил, что в рамках проекта китайский завод готов производить новые трамваи, подходящие под требования Петербурга. Трамваи представляют собой инновационную разработку — они не используют контактную сеть, проложенную сверху, у них токоприемники расположены снизу.
Сейчас в Петербурге и Ленинградской области обсуждается создание 13 линий ЛСРТ. Они представляют собой лишь предпроектные разработки с приблизительной оценкой вложений. Намерения инвестировать в создание скоростного трамвая в Петербурге выражали разные инвесторы — китайские, итальянские, а также российские, но до реализации конкретных проектов дело так и не дошло.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU