Стоимость РЖД оценили на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 17, 2016, 14:13
Стоимость РЖД оценивается сегодня на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб., сообщает ТАСС. Как заявил президент РЖД Олег Белозеров, говоря о стоимости компании, “приблизительные оценки были – от 2 до 4,5 трлн. руб. пока. Это вопросы балансовой оценки, а более точные рыночные оценки нужно будет делать специально, это в процессе обсуждения. Причем чем более эффективными мы будем, тем более дорогими мы будем”, – ответил глава монополии.
Говоря о целесообразном размере пакета акций для продажи в случае приватизации РЖД, Белозеров подчеркнул, что это не первоочередной вопрос. По его словам, “это непринципиально – 5% или 10%. Вопрос в том, нужна ли потенциально сама приватизация. У каждого варианта – и у 100%-ной собственности государства, и у привлечения частных инвесторов – есть плюсы. В ряде случаев государство принимает решения по вложениям в наш уставный капитал – соответственно, если вы как инвестор купили акции, а государство как большой акционер принимает решение еще увеличить уставный капитал, вам не всегда интересно, чтобы ваша доля размывалась. Это почему инвесторам может быть не интересно”, – заявил Белозеров. “Мы как наемный менеджмент готовы эффективно работать в любой системе собственности”, – подчеркнул он.
Ранее Белозеров говорил, что в случае принятия решения о приватизации компании целесообразно продавать не более 5% акций. РЖД будут прорабатывать вопрос о приватизации в течение года.
ФАС ранее заявляла, что одобряет приватизацию пакета акций РЖД в размере около 5-10%. Глава Минтранса Максим Соколов отмечал, что приватизировать РЖД в рамках одного года маловероятно.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU