ОВК и Сбербанк договорились об отсрочке кредита
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Август 26, 2015, 9:05
Входящая в ОВК лизинговая компания Rail1520 договорилась со Сбербанком о реструктуризации кредита, пишут Ведомости. Платежи, которые компания должна сделать во втором полугодии 2015 г. и первом полугодии 2016 г., перенесут на более позднее время. Срок погашения всего кредита не изменился – август 2023 г.
В 2012 году Rail1520 открыла в Сбербанке кредитную линию на 15 млрд. руб. Из них пока выбрано только 12,3 млрд. руб., сообщил представитель компании. Средства планировалось направить на покупку вагонов у принадлежащего ОВК Тихвинского вагоностроительного завода.
Сбербанк является крупнейшим кредитором ОВК – на его долю приходится 21,9% от общей задолженности. Согласно годовому отчету ОВК, на конец 2014 г. долг перед банком составил 19,6 млрд. руб. Представитель Rail1520 уточнил, что общий долг перед Сбербанком состоит из двух кредитных линий. При этом по другим кредитам компания не ведет переговоров об изменении условий. Общий долг ОВК на конец 2014 г. составил 61,4 млрд. руб. В текущем году компания должна погасить 16,9 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU