Уралвагонзавод остался без основного покупателя
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 08, 2015, 8:51
Уралвагонзавод остался без основного покупателя своих вагонов – гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявил, что кэптивный оператор корпорации УВЗ-Логистик больше не приобретает вагоны у завода, пишет Коммерсант. Сиенко рассказал, что у УВЗ-Логистик уже есть долг перед УВЗ, а “банки не фондируют ее”. По его словам, рынка вагонов сейчас нет, конвейер УВЗ загружен совсем мало, но Сиенко надеется, что с августа загрузка составит минимум 50%.
В парк УВЗ-Логистик входит около 42 тыс. вагонов. Еще в 2014 году участники рынка отмечали, что модель, при которой УВЗ поддерживает производство за счет сбыта вагонов УВЗ-Логистик, не работает при резком снижении арендных ставок на подвижной состав. В мае об этом заявил и сам УВЗ. В корпорации признали, что схема с кэптивным оператором фактически изжила себя после резкого повышения банками кредитных ставок. В УВЗ пояснили, что сбыт вагонов УВЗ-Логистик был вынужденной мерой, поскольку крупные операторы — ПГК и ФГК — отказались от больших заказов.
По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, бизнес-модель оператора была реализована за три года вместо пяти, но при текущем рынке требует доработок и корректировок под спрос и конъюнктуру.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов