Российские инфраструктурные проекты могут претендовать на средства АБИИ
Министр транспорта Максим Соколов в рамках ПМЭФ-2015 сообщил ТАСС, что российские инфраструктурные проекты могут претендовать на финансирование Азиатского банка инфраструктурных инвестиций в размере до $50 млрд.
По словам Соколова, “команда министерства, в принципе, вместе с субъектами Федерации готова квалифицированно и качественно подготовить достаточно большое количество проектов, чтобы претендовать на треть или даже половину этих средств в среднесрочной перспективе до 2020 года”. Капитал АБИИ составляет $100 млрд.
Среди проектов, которые могут претендовать на средства банка, Соколов назвал ВСМ Москва-Казань, проект транспортного коридора Европа – Западный Китай, а также проект строительства логистического центра в Челябинской области по обработке грузов, которые идут из Западного Китая, через территорию России в страны Европы.
На средства АБИИ, по словам Соколова, также может претендовать проект строительства порта Тамань. Министр отметил, что порт “будет также аккумулировать приток грузов как из Китая, Казахстана, других стран, находящихся в коридоре Север-Юг”. Он добавил, что порт сможет объединять грузы из Ирана, Туркмении, и Азербайджана с участием Волго-Донского канала.
Инициатором создания АБИИ выступает Китай. Банк создается для финансирования инфраструктурных проектов в рамках концепции “Экономического пояса Шелкового пути”. В марте этого года Россия объявила о желании участвовать в создании банка. В мае стороны подписали протокол о сопряжении проекта “Экономического пояса Шелкового Пути” и Евразийского экономического союза.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU