ОВК уже не рассчитывает на деньги от IPO
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 21, 2015, 9:45
Rail1520, входящая в ОВК, обратилась в банк за проектным финансированием на сумму 1 млрд. руб., пишут Ведомости. Средства будут направлены на ремонт вагонов, принадлежащих Rail1520, на площадке в Тихвине, где расположен принадлежащий ОВК Тихвинский вагоностроительный завод.
Компания намерена заменять ходовую часть вагонов – с тележки грузоподъемностью 23 т. на ось на тележку Barber грузоподъемностью 25 т. на ось. Завод ОВК пока единственный в стране получил сертификат на модернизацию вагонов по новым правилам ТС. Количество вагонов, которые будут модернизированы, не уточняется. Всего у Rail1520 – 20 тыс. вагонов, из них 6 тыс. на старой тележке.
По словам представителя Rail1520, поскольку в ближайшие три года ожидается списание 250 тыс. вагонов, будут востребованы предприятия с широким спектром ремонтных услуг и сертификатом ТС, позволяющим модернизировать вагоны с продлением срока их службы или с переводом их на инновационную тележку.
Согласно данным Минпромторга, срок службы истек у 24% эксплуатирующихся в стране вагонов. Наибольшее число старых вагонов приходится на ФГК и ПГК, которые в этом году планируют списать 33 тыс. вагонов и 10 тыс. вагонов соответственно. В 2015–2017 гг. ФГК планирует купить более 45 тыс. новых вагонов за 76 млрд. руб. ПГК планирует покупать вагоны у лизинговых компаний, которые вынуждены возвращать их из аренды из-за неплатежей. ПГК также планирует пополнять парк через вхождение в капитал небольших операторов.
Для стимулирования списания старых вагонов Минпромторг предложил повысить стоимость порожнего рейса для таких вагонов на 48%. До конца месяца решение о повышении тарифа примет ФСТ.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.