Госдума одобрила невозвратные билеты на поезда
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 25, 2015, 10:50
Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о введении невозвратных билетов на поезда. Об этом сообщает ТАСС. В заключении профильного комитета Госдумы по транспорту отмечается, что новые нормы позволят дополнить тарифную сетку невозвратными тарифами и за счет этого существенно снизить стоимость билетов.
Как поясняется в заключении, отсутствие сегодня в законодательстве положений, позволяющих перевозчику не осуществлять при определенных условиях возврат проездных документов, вынуждает перевозчика учитывать риск убытков от возврата билета при определении его цены, что увеличивает стоимость перевозки для всех пассажиров. Предполагается, что от применения нерегулируемых тарифов, не предусматривающих включение в стоимость билетов риска убытков от возврата, в первую очередь получат выгоду пассажиры, поскольку невозвратные билеты всегда дешевле.
Перевозчик будет обязан вне зависимости от количества реализованных проездных документов с различными условиями возвратности обеспечить продажу пассажирам билетов, имеющих условие об их возвратности, в случае наличия спроса на такие билеты.
Вернуть деньги за неиспользованный невозвратный билет будет возможно в случае болезни пассажира, несчастного случая, внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, смерти члена семьи, подтвержденных соответствующими документами, либо в связи с отменой или задержкой отправления поезда, либо при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно такому проездному документу.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU