Контракт на поставку вагонов метро за 3,8 млрд. руб. достался Вагонмашу
Жалоба Спецстроя на конкурс по поставке восьми составов для петербургского метрополитена была признана ФАС необоснованной.
Электронный аукцион на поставку восьми составов для третьей линии метрополитена был объявлен в конце января. Максимальная стоимость контракта — 3,8 млрд. руб. В конце февраля аукцион был признан несостоявшимся, поскольку один из претендентов — ОЭВРЗ — не был допущен к участию. По мнению конкурсной комиссии, заявка ОЭВРЗ не соответствовала требованиям конкурсной документации. Основной причиной было названо указание ОЭВРЗ характеристик своей продукции в точном значении, а не в диапазоне значений. В результате победителем конкурса стал его единственный участник — СП Skoda Transportation и Кировского завода Вагонмаш.
ОЭВРЗ пожаловался в ФАС на итоги конкурса, но жалоба была признана необоснованной. Позже жалоба поступила и от Спецстроя, заявившего, что требования техзадания подобраны под конкретного производителя и не позволяют прийти на конкурс другим участникам рынка. Однако ФАС нарушений не выявила. Таким образом, в скором времени Комитет по транспорту Петербурга заключит договор с Вагонмашем.
Профсоюз машиностроителей России и профком ОЭВРЗ направили к губернатору Георгию Полтавченко и полпреду президента в СЗФО Владимиру Булавину обращение с просьбой пересмотреть результаты конкурса в пользу «реальных российских производителей подвижного состава для метрополитена». Как отмечено в обращении, в текущем году на предприятии есть сложности с загрузкой производства, и в ОЭВРЗ считают удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена будут делать не петербуржцы, а компания из Чехии.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU