Группа НМТП пополнила парк перегрузочной техники в 2014 году на 54 единицы
В 2014 году парк перегрузочной техники Группы НМТП пополнился на 54 единицы.
Как сообщили в группе, в ОАО «НМТП» во II полугодии 2014 года были введены в эксплуатацию:
- портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для погрузки-выгрузки вагонов и автотранспорта на Широком пирсе №2 в тылу 8-го причала;
- мобильный кран Liebherr г/п 84 тонны;
- 2 портальных крана «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для выгрузки вагонов, ЖРС и ЖРК на Восточном пирсе;
- портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны для обработки вагонов, погрузки-выгрузки генеральных и насыпных грузов на Широком пирсе №2;
- 2 ковшевых погрузчика Liebherr на гусеничном ходу для перевалки сахара;
- 3 ковшевых погрузчика Liebherr, один с объемом ковша 1,8 – 2,2 м3 для перегрузки сахара и два с объемом ковша 4,3 м3 для перегрузки угля и железорудного сырья;
- автопогрузчик Kalmar типа «ричстакер» для обработки контейнеров и вагонов и работы на складах с магнитным захватом грузоподъемностью до 45 тонн, позволяющим производить штабелирование слябов без использования сепарации;
- 2 автопогрузчика Kalmar с магнитным захватом грузоподъемностью до 42 тонн для обработки вагонов, работы на складах и перевалки слябов без сепарации;
- 2 автопогрузчика Kalmar с магнитным захватом грузоподъемностью до 33 тонн;
- 2 автопогрузчика Kalmar грузоподъемностью до 33 тонн и один автопогрузчик грузоподъемностью 20 тонн для работы в трюме судна и на складе;
- 12 портовых тягачей Kalmar и 12 ролл-трейлеров грузоподъемностью 75-90 тонн для обработки всех видов грузов.
Гендиректор ОАО «НМТП» Султан Батов заявил, что группа продолжает модернизацию парка перегрузочного оборудования и меняет технику на более современную, энергоэффективную и многофункциональную, позволяющую увеличить в 1,5-2 раза массу одного захвата груза. Всего в 2014 году ОАО «НМТП» заключило договоры на поставку 70 единиц перегрузочной техники.
ОАО «Новорослесэкспорт» в 2014 году получило 8 единиц перегрузочной техники, ОАО «НСРЗ» – 1, ООО «Балтийская Стивидорная Компания» – 3.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU