Правительство оставило “Ласточек” в инвестпрограмме РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2014, 17:57
Правительство решило оставить без изменений планы РЖД по закупке электропоездов в 2015 году. Соответствующий вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.
Ранее Совет потребителей услуг РЖД при правительственной комиссии по транспорту предлагал исключить из инвестпрограммы РЖД затраты на закупку подвижного состава для пригородных перевозок. По словам представителей Совета, в рамках реформы ж/д отрасли деятельность пригородных перевозок была выведена из РЖД, таким образом монополия намерена закупать подвижной состав для непрофильного вида деятельности, что ставит под сомнение целесообразность данных затрат в инвестпрограмме. Вместо закупки электричек Совет предложил направить средства на развитие инфраструктуры.
Инвестпрограмма РЖД на 2015 г. предполагает закупку для ППК 27 “Ласточек”, 60 вагонов “зеленых электричек”, а также 9 вагонов рельсовых автобусов РА2. В 2015-2017 гг. обновление данного типа подвижного состава потребует 57,1 млрд. руб., из них 22,3 млрд. руб. – в 2015 г.
Правительство ранее предлагало РЖД отказаться от покупки “Ласточек” из-за слишком высоких расходов на их содержание. В 2011 г. РЖД и Siemens заключили контракт на поставку 1200 вагонов “Ласточек” за 2,1 млрд. евро. Общее число таких вагонов в парке РЖД должно к 2020 г. вырасти с 270 до 1470. Первые поезда по этому контракту должны поступить в РЖД весной 2015 г. с СП Siemens и Синары. По оценкам профильных министерств, при поставке 1200 вагонов убытки РЖД составят 6-14 млрд. руб. в год. Убытки монополии за 15 лет при этом могут составить 550-130 млрд. руб. Если договор будет расторгнут, то убытки составят 50 млрд. руб. за 15 лет. Монополия пообещала найти возможность сокращения затрат на техобслуживание поездов, увеличения межремонтного пробега и ускорения локализации производства.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару