Правительство оценит необходимость Ласточек
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2014, 11:57
Вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, посвященное оценке финансовой модели функционирования поездов “Ласточка” исходя из реальных условий эксплуатации. Ранее по поручению вице-премьера оценить ее должны были Минпромторг, Минэкономразвития и Минтранс. По словам представителя Минэкономразвития, анализ экономических показателей финансовой модели функционирования Ласточек продолжается, и окончательное решение еще не принято.
В 2011 г. РЖД и Siemens заключили контракт на поставку 1200 вагонов Ласточек за 2,1 млрд. евро. Общее число таких вагонов в парке РЖД должно к 2020 г. вырасти с 270 до 1470. Первые поезда по этому контракту должны поступить в РЖД весной 2015 г. с СП Siemens и Синары.
По оценкам профильных министерств, при поставке 1200 вагонов убытки РЖД составят 6-14 млрд. руб. в год. Убытки монополии за 15 лет при этом могут составить 550-130 млрд. руб. Если договор будет расторгнут, то убытки составят 50 млрд. руб. за 15 лет.
В РЖД заявили, что сейчас речь не идет об отказе от Ласточек. Монополия ищет возможности сокращения затрат на техобслуживание поездов, увеличения межремонтного пробега и ускорения локализации производства. По словам представителя Синары, РЖД заключила с Siemens контракт на техобслуживание 54 Ласточек на 40 лет за 500 млн. евро.
В заключении Совета потребителей РЖД на инвестпрограмму монополии в 2015-2017 гг. предложено исключить затраты на покупку поездов для пригородного сообщения, поскольку деятельность по осуществлению пригородных перевозок была выведена из состава деятельности РЖД согласно реформе монополии.
Ранее РЖД уже приняла решение с 1 декабря сократить число поездов “Ласточка” в Сочинском регионе, объяснив это отсутствием финансирования со стороны Краснодарского края.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару