Проектам порта Тамани и моста через Лену не хватает обоснования
Владимир Путин в интервью ТАСС заявил, что проекты по строительству мостового перехода через реку Лену в Якутии и порта в Тамани востребованы, но требуют дополнительной проработки в части их экономического обоснования.
Говоря о строительстве моста через Лену, президент отметил, что проект предполагается сделать не просто социальным, но и экономически обоснованным и целесообразным. Путин пояснил, что мост необходим для продолжения дороги к определенным месторождениям. Данный вопрос, по словам президента, необходимо тщательно просчитать.
По словам Путина, в отношении порта в Тамани также необходимо рассмотреть весь блок проблем, связанных с инфраструктурой, в том числе и с частными инвестициями. Президент отметил, что вблизи частная компания с иностранным участием строит современный порт, куда иностранный партнер вкладывает миллиарды. Среди возникающих вопросов президент отметил такие, как создание конкуренции, объемы груза, загруженность, достаточность железнодорожной инфраструктуры и наличие средств на нее. Также Путин напомнил об обязательствах властей по строительству моста в Крым.
Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Что касается моста через Лену, то, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев отмечал, что там трафик не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Стоимость строительства порта Тамань оценивается в 228 млрд. руб., моста через Лену – в 73,2 млрд. Но в результате оба проекта вошли в Транспортную стратегию России до 2030 года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару