Сами вы странные, и маркетинг у вас чудной
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2014, 10:46
“УВЗ логистик” и Уралвагонзавод заключили соглашение на поставку 30 тыс. инновационных вагонов в течение трех лет. По словам гендиректора “УВЗ логистик” Дмитрия Еремеева, оператор и сейчас является крупнейшим покупателем вагонов УВЗ – на его долю приходится до 70% произведенных компанией полувагонов.
Планируется, что с учетом этих 30 тыс. вагонов парк “УВЗ логистик” к 2019 г. достигнет 64 тыс. вагонов. Согласно ранее представленной долгосрочной стратегии “УВЗ логистик”, к 2017 г. парк предполагается нарастить до 30 тыс. – 65 тыс. вагонов, учитывая ситуацию на рынке. В компании уверены, что для запланированного парка будет достаточно грузов. В “УВЗ логистик” рассчитывают в том числе и на то, что к 2019 г. будет списана часть парка других операторов в связи с изменениями условий продления срока службы вагонов, тогда как у “УВЗ логистик”, по словам Еремеева, парк новый.
Кроме того, глава “УВЗ логистик” добавил, что компания рассчитывает на тарифную скидку в 6% к инфраструктурной составляющей тарифа на перевозку в инновационных вагонах. Сегодня такая скидка есть только у вагонов, выпущенных на ТВСЗ.
Еремеев рассказал, что в 2015 УВЗ будет выпускать только инновационные вагоны. Замгендиректора УВЗ Андрей Шленский пояснил, что компания сертифицировала две модели инновационного полувагона, цистерны и хоппера-минераловоза. Предполагается, что в следующем году выпуск УВЗ составит около 20 тыс. вагонов, из них 60% купит “УВЗ логистик”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU