У порта Тамань может появиться еще один инвестор
Как сообщает ИТАР-ТАСС, ВТБ Капитал заинтересован в инвестициях в новую портовую инфраструктуру России при условии господдержки. Об этом заявил руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Олег Панкратов. По его словам, интерес вызывают проекты портов с нуля, например, порт Тамань.
Панкратов добавил, что идеальная для ВТБ Капитала схема инвестиций совместно с иностранным партнером – это либо новый порт, либо brown field – развитие небольшого порта. Важным условием была названа поддержка проекта со стороны государства. Панкратов отметил, что в случае принятия правительством положительного решения о поддержке порта Тамань, проект будет рассматриваться уже в практичной плоскости. Кроме того, ВТБ Капиталу интересны возможные портовые проекты на Дальнем Востоке.
Проект строительства порта Тамань вошел в обновленный вариант Транспортной стратегии России до 2030 г. Ранее правительство решило отказаться от строительства порта. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Проект предполагает, что мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 г. достигнет 90 млн. т. в год. Проект должен быть реализован к 2020 г. Стоимость строительства составляет 228 млрд. руб., за счет средств федерального бюджета – 76 млрд. Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что из бюджетной суммы около 40 млрд. руб. предусмотрены на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Окончательное решение о реализации проекта еще не принято.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.